a kind of perfectionist
О нескольких последних днях.)

Девочка. Прекрасная девочка, моя одногруппница. Оказалась еще одним человеком, который может внести что-то новое в мою жизнь, это удивительно и очень мило)
А все началось с того, что мы просто ушли из дома в 9 часов. Вечера)
Пошли гулять, под дождем. Моя гекслячья натура рядом с ней не унимается; я прыгаю, творю всякую дурь и очень счастлива, мокрая от макушки до пяток*.* Горло саднит, и все равно). Ведь так здорово, так здорово редко бывает.
11 вечера, хочется на Воробьевы. Мы, мокрые, набили желудок кофе и пошли к метро. на последние деньги купили билет, поехали. Кто ездил в пустых поездах? так вот, это то самое прекрасное чувство =3. Сиделось на всех перилах, даже на самых верхних) На воробьевых тоже сиделось, долго. Пробило на откровения, это было здорово. Обожаю такие моменты, снова вспоминается, что можно доверять и доверяться людям. Как здорово-то!
И обратно на Коньково. Первый час, переходы закрываются. Снова пустой поезд. Совсем пустой, так здорово и очень необычно, хоть на ушах стой. Доехали. Вышли.
Мокро, холодно и очень спокойно на душе.
1.30 идем и любуемся на деревья, отражение Луны в луже, забитой кленовыми листьями. И кажется, что так было всегда.
2.00 мой рот снова незакрываем, я говорюговорюговорю и не понимаю, как она может это слушать. А она слушает и смеется. Господи, как это мило!

Девочку звали .

@музыка: на Марсе классно

@темы: ночью говорить не нужно, как красивые и не мы